Дизайн сайтов
                  Если банк хочет показать, что он солидный и надежный, он 
                    строит огромное здание в центре. Если компания заботится о 
                    своем имидже в Интернет — она вкладывает деньги в художественный 
                    дизайн своего Web-сайта. Иногда достаточно, чтобы дизайн был 
                    «аккуратным», т.е. не резать глаза отсутствием художественного 
                    стиля. В других случаях компании платят большие деньги, чтобы 
                    получить эксклюзивное художественное решение, под которым 
                    к тому же будет стоять подпись именитого мастера. 
                  С помощью web-сайта вы можете: 
                  
                    - продавать товары и услуги через Интернет; 
 
                    - формировать благоприятный имидж фирмы или продукции этой 
                      фирмы; 
 
                    - предоставлять информации о фирме, ее продукции и услугах; 
                    
 
                    - получать необходимую информацию от ваших клиентов; 
 
                    - находить деловых партнеров.
 
                   
                  Визитная карточка фирмы. Сайт состоит из одной — трех, 
                    максимум пяти страниц. Его роль донести информацию о фирме, 
                    о направлениях ее деятельности. Чаще всего необходим именно 
                    как визитная карточка или буклет — дать координаты фирмы и 
                    краткую информацию о роде деятельности. 
                  Представительство фирмы в Сети. Сайт состоит из 10 
                    — 30 страниц. Помимо информации о фирме, предоставляет информацию 
                    о предлагаемых фирмой услугах или товаре. 
                  Корпоративный сервер. Комплексное решение. Полная 
                    информация о фирме и предлагаемых услугах или товаре с возможностью 
                    их заказа и оплаты. Интерактивные формы взаимодействия с посетителем. 
           |